воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Юбилейные выходные

Вчера мы ходили на 30-летие моей незамужней подруги Ирины.Очень хорошая девушка,в ней столько тепла и заботы,а дать все это некому.Она неисправимый трудоголик.
Решили подарить ей золотую рыбку в бокале со всеми сопутствующими прибамбасами.Выбирая подарок,я руководствовалась тремя пунктами:
1)Подарок должен быть запоминающимся.
2)Ирине пора обзаводится хозяйством(недавно она купила квартиру).
3)Именинница сможет сама попросить у рыбки,что пожелает.
Может кто-то возьмет на заметку эту идею подарка,поэтому напишу,что еще необходимо купить.Итак,
-Золотая рыбка,
-Бокал(мы брали 7-литровый),
-Компрессор погружной "водолаз",
-Камушки на дно,
-Растения,
-Кондиционер(чтобы водопроводную воду превратить в пригодную для рыбки),
-Корм.
Ирина была в восторге.Сразу дала ей имя.
Захотелось мне для подруги сделать открыточку.Я никогда не скрапила,да и скрапом это сложно назвать,т.к. специальных материалов не было.Вобщем.я её слепила из того,что было.

Не судите строго.....

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...