воскресенье, 4 мая 2014 г.

Истинная леди

     В определенное время перед каждым родителем встает выбор-в какие кружки,секции отдать свое чадо.Я ,естественно, не исключение.Воспитанная классической литературой, я склоняюсь к тому,что занятия для истинной леди-это живопись,музыка,иностранные языки и верховая езда.С последним придется немного подождать,до 11 лет,именно с этого возраста идет набор в школу верховой езды.А пока мы можем просто ходить на ипподром,гладить лошадок и наблюдать за выступлениями других наездников.
    Музыкой в силу возраста мы пока тоже занимаемся не в полную силу,только вокалом.Но уже есть результаты.Недавно Дарья на городском конкурсе заняла 2-е место,а было около 50-ти участников.Она посещает подготовительный класс в музыкальной школе и отдельно занимается с педагогом.
    Из иностранных языков-английский,но в будущем еще планируем подключить французский и обязательно китайский(должна же я с кем практиковать свои знания).
    Ну и отдельно хотела сказать про живопись.Честно говоря,интерес к этому виду искусства у Дашеньки возник совсем недавно.Раньше она вобще не рисовала,только раскрашивала раскраски.Я всегда удивлялась этому факту,но не настаивала.Но в начале учебного года,Дашуля увидела рисунки подруги,посещающую худ.школу и заявила.что тоже хочет так рисовать.На семейном совете решили,что стоит попробовать.По началу все было как-то вяло,рисовала только на уроках.Я подумала.что нужно подключиться.И стала её всячески заинтересовывать.Прочитала книгу-поделись,пожалуйста,своими эмоциями от прочитанного на бумаге,смотрит мультфильм-нарисуй свою концовку сюжета,как бы мне хотелось,чтобы наши портреты,нарисованные тобой весели у нас в комнате и.т.д.И заработало...Каждый день новые рисунки,причем каждому она уделяет до 3-х часов времени.Конечно,многое не получается,но она не отчаивается,спрашивает совета у преподавателя в художественной школе и исправляет.
      Наша семья кисти Дарьи Проценко.Слева направо: я,наш папа(вылитый Диего Марадона)),Макар и,собственно,грустный автопортрет художника.


А это Мирида из мультфильма "Храбрая сердцем"



      Да,и для поддержания хорошей физической формы и закаливания организма,Даша 3 года занимается плаванием.А как развиваете деток Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...